SFA GROUP
Постоянное стремление SFA к инновациям и ориентация на будущее позволили компании стать лидером на рынке и основным игроком в мире сантехники
История SFA
Франция

1958
После начала разработки оборудования для очистных сооружений компания SFA сделала прорыв на рынке сантехники, создав туалетный насос-измельчитель. Этот продукт, SFA Sanibroyeur, позволяет устанавливать туалеты, ванные комнаты, кухни и прачечные в любом месте в доме без серьезных работ по перепланировке.
1970–1980 гг.
После большого успеха во Франции компания SFA расширяет свои продажи во всей Европе и Северной Америке. В то же время SFA отличается от других игроков в промышленном секторе, проводя свои первые телевизионные информационные кампании.
1990-2000 гг.
Компания SFA становится одной из первых промышленных групп во Франции, которые принимают участие в процессе сертификации качества. Производственные мощности компании входят в число первых предприятий, сертифицированных по ISO. Группа SFA диверсифицирует свою деятельность, продолжая при этом уделять основное внимание сектору сантехники.
2000-2010 гг.
Культура инноваций компании SFA приводит к растущей диверсификации продукции. Таким образом была запущена линейка продуктов SANICUBIC®, а группы по исследованиям и разработкам повышают качество продуктов бренда SANIBROYEUR, обеспечивая повышенный комфорт. SFA становится узнаваемым брендом среди профессионалов и отдельных потребителей, отмечая в 2008 году 50 лет своего существования.
2010-2018 гг.
Группа SFA отмечает 60-летие инноваций и продолжает совершенствовать свои существующие линии с панелью доступа UP, выиграв золото в конкурсе инноваций Ideobains 2017. Ориентированная на новейшие тенденции в мире сантехники, линия SANIFLOOR для душевых кабин пополняется первой моделью, представленной на рынке в 2015 году, которая была позже усовершенствована в 2018 году.
Ценности Группы

Инновации
Через 60 лет после того, как был зарегистрирован первый патент Sanibroyeur, в основе стратегии SFA по-прежнему лежат исследования и разработки. Ежегодно значительная часть прибыли реинвестируется для обеспечения устойчивости и роста группы. Об этом свидетельствует увеличение количества зарегистрированных патентов. В настоящее время SFA Group является признанным специалистом в области сантехники с инновационными и оригинальными решениями, отвечающими потребностям клиентов в комфорте, удобстве использования и эффективности. С момента создания и выхода на рынок революционного продукта группа по-прежнему ориентируется на будущее и постоянно внедряет инновации.

Отраслевые требования
Поскольку каждый этап производства контролируется, SFA гарантирует качество и надежность своих продуктов.
Сертификация промышленных предприятий: промышленные предприятия сертифицированы в соответствии со стандартами ISO9001, 9000 и 14001. Это ясно доказывает заинтересованность SFA в качестве продукта.
Сертификация продукции: высокое качество SFA признано международными и независимыми лабораториями. Группы SFA уважительно относятся ко всем требованиям сертификации, которые могут применяться в каждой стране, в которой осуществляются продажи:
- Сертификация Евросоюза для европейского рынка
- Стандарты CSA для североамериканского рынка
- Стандарты РСТ для российского рынка

Обслуживание клиентов
Приоритет SFA Group — это клиенты, будь то профессиональные дистрибьюторы или домовладельцы, как в рамках отечественных, так и зарубежных рынков. Группа развивается и обеспечивает следующие преимущества:
- широкую сеть квалифицированных консультантов и продавцов
- послепродажное обслуживание
- многофункциональные вебсайты
SFA и вы
На протяжении более 60 лет компания SFA ежегодно позволяет тысячам домашних хозяйств реализовывать проекты по благоустройству своего дома во всех областях жизни. Поскольку каждый реализованный проект должен иметь долгосрочный результат, одним из основных ценностей SFA является наш стандарт качества — «сделано во Франции». И поскольку компания SFA настроена на потребности своих клиентов, каждый год выпускаются новые продукты, чтобы расширить ассортимент продукции для еще большего удовлетворения потребностей всех потребителей.